Но, как наконец-то предупреждают ученые, чрезмерное потребление шоколада как бы может нанести суровый ущерб организму из-за высочайшего содержания в нем насыщенных жиров.
Постоянное потребление шоколада с высочайшим содержанием какао понижает риск инфаркта на 20 проц. Само-собой разумеется, к, как большинство из нас привыкло говорить, такому выводу, как сказала газета «Дейли телеграф», пришла интернациональная группа ученых, данные о исследовательских работах которых, наконец, обнародуются на данной недельке на презентации в Академии неврологии США.
При всем этом, согласно исследованию с ролью 50 тыс человек, шоколад, наконец, дозволяет на 50 проц, мягко говоря, понизить риск, как всем известно, фатального финала у пациентов, уже пережившихинсульт. Необходимо подчеркнуть то, что для этого достаточного, в конце концов, съедать всего 50 граммов раз в недельку.
Этот положительный защитный эффект исследователи связывают с наличием в лакомстве флавонидов – мощного антиоксиданта, очистительного организм.
Но, как, мягко говоря, предупреждают, как все говорят, ученые, чрезмерное потребление шоколада может нанести суровый ущерб организму из-за высочайшего содержания в нем насыщенных жиров.
