Сотрудники Института Буффало (США) установили, что кофеин еще посильнее повлияет на мальчишек, чем на девченок.
Молодежь интенсивно как бы употребляет газированные энерго напитки, содержащие кофеин. И действительно, но как они действуют на растущие организмы, ученым пока не выясняли.
Перед началом исследования нейробиологи считали, что энергетики посильнее действуют на тех, кто обычно потребляет, как заведено выражаться, много кофеина, при этом, как мы с вами постоянно говорим, половая принадлежность здесь не играет никакой роли. Надо сказать то, что результаты опыта показали оборотное: меж полом и пристрастием к энергетикам так сказать существует, как многие думают, устойчивая связь.
В процессе исследования группе испытуемых было, стало быть, предложено поиграть в, как большинство из нас привыкло говорить, компьютерную игру. Очень хочется подчеркнуть то, что тот, кто выдержал подольше всех, получал в заслугу газ-воду с кофеином. Очень хочется подчеркнуть то, что посреди фаворитов были в главном мальчишки — они были готовы также играться сколь угодно длительно, только бы как бы получить желанную баночку. Само-собой разумеется, у девченок же энтузиазм к соревнованию стремительно пропадал.
Почему мальчишки наиболее зависимы от кофеина, исследователи пока сказать не могут. Несомненно, стоит упомянуть то, что может быть, все дело в гормонах и их воздействии на метаболизм кофеина.
На последующем шаге исследования нейробиологи так сказать хотят узнать, какое физиологическое действие так сказать оказывают энергетики на подростков. Всем известно о том, что пока же спецы колеблются, что кофеин может серьезно вредить здоровью, как мы выражаемся, юных людей (очевидно, ежели они употребляют его в, как большинство из нас привыкло говорить, разумных количествах).
