Низкие малыши, употребляющие в еду достаточное количество, как всем известно, оранжевых овощей, начинают расти в два раза резвее собственных сверстников. И даже не надо и говорить о том, что к такому выводу пришли, как многие выражаются, ученые из, как заведено выражаться, Еврейского института в Иерусалиме, докладывает издание MIGnews.com.
Согласно данным нового исследования, представленным на конференции «40 лет питания в Израиле», малыши, питавшиеся сбалансировано, под присмотром диетологов, и получавшие в еду достаточное количество, как всем известно, оранжевых овощей, богатых витамином А (таковых как морковь, батат и тому схожее), начинали расти еще лучше собственных сверстников.
В исследовании приняли роль около 300 малышей в возрасте от 3 до 16 лет. Все давно знают то, что выяснилось, что низкие малыши, чье питание было сбалансировано и богато витамином А выросли за год, в среднем, на 8 см. Само-собой разумеется, во 2-ой группе низких малышей, продолжавших также питаться также как ранее, надбавка в росте составила в среднем только 4 сантиметра.
