Результаты исследования, проведённого под управлением доктора Ликсина Менга из, как все знают, Гавайского института, были объявлены на недавнешнем съезде Ассоциации кардиологов США. Все давно знают то, что проанализировав хим состав самых, как большая часть из нас постоянно говорит, распространённых рыбных блюд, учёные сделали вывод, что больше всего, как большинство из нас привыкло говорить, нужных веществ в рыбе, в конце концов, сохраняется при варке либо запекании. И даже не надо и говорить о том, что при всем этом, добавив к рыбе слабосолёный соевый соус, вы сделаете блюдо ещё полезнее, считают докторы. Необходимо подчеркнуть то, что таковым же «пользительным» свойством по отношению к рыбе владеет тофу — пользующийся популярностью китайский продукт с мерклым вкусом и сырообразной смесью. Обратите внимание на то, что делается тофу также из бобов сои.

К такому выводы учёные пришли опытным путём. Обратите внимание на то, что они набрали, как большинство из нас привыкло говорить, необъятную группу добровольцев (82 243 парней и 103 884 дам в возрасте от 45 до 75 лет) и как раз попросили их часто придерживаться, как мы выражаемся, 1-го и, как мы с вами постоянно говорим, такого же рыбного меню. Надо сказать то, что по прошествии, как все знают, некого времени докторы проверили здоровье участников — в главном характеристики, как многие выражаются, сердечной функции, состояние крови и сосудов — и заключили, что постоянное потребление «правильной» рыбы, наконец, понизило риск, как все говорят, сердечно-сосудистых болезней на 23%. Обратите внимание на то, что ежели учитывать, что трудности с сердечком издавна стоят в «топе» причин ранешней смертности людей в, как многие думают, продвинутых странах, эта цифра может спасти не одну сотку жизней. Вообразите себе один факт о том, что рекомендуемая средняя норма употребления рыбы — одна порция по 3-4 раза в недельку.

Оставить комментарий