Оказывается, постоянное потребление кофе, в том числе без кофеина, и, как заведено выражаться, чая, наконец, понижает риск развития диабета.
По прогнозам, как мы привыкли говорить, ученых к 2025 году у примерно 380 млн людей, мягко говоря, будет диагноз диабета второго типа.
Невзирая на довольно суровое внимание исследователей, роль диеты и причин стиля жизни в профилактике диабета все еще как бы нечеткая и, как заведено, непонятная. Вообразите себе один факт о том, что хотя фактически не подлежит сомнению, что тучность и физическая инертность вправду, в конце концов, увеличивают риск развития сладкого диабета.
Ранее уже было как бы выполнено исследование, в итоге которого стало ясно, что потребление кофе соединено со понижением риска развития диабета, но с того времени размер инфы на данную тему наиболее чем удвоился.
Рейчел Хаксли из, как все знают, Сиднейского института с сотрудниками идентифицировали 18 исследовательских работ, посвященных анализу связи меж потреблением кофе и диабетом. Все давно знают то, что в их приняли роль 457922 человека. Мало кто знает то, что исследования, в конце концов, проводились в период меж 1966 и 2009 годами.
